vegra | ||||||
Что до всяких сект и конфессий... они все плохие Тут как в старой поговорке хороший индеец - мёртвый индеец | ||||||
Oleg65 | ||||||
Мы не осколок империи - мы её остаток.Осколки уже в относительно свободном плавании.Временное улучшение действительно по опыту истории временное.Сохранить остаток империи очень сложно.Пока примеров, что это возможно , увы, нет.Но это не означает, что нет шанса. "Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь." (Виктор Пелевин, российский писатель) Это сообщение отредактировал Oleg65 - 28-12-2010 - 21:20 |
||||||
монархист | ||||||
во ! цирк то! | ||||||
vegra | ||||||
Мне нравится Пелевин как писатель, но это не означает что я его воспринимаю как эксперта в других областях. Россия-РИ-СССР постоянно залезает своим собственным путём в какую-нибудь жопу.а потом героически из неё выбирается. Что до осколков остатков то вспомните например Австрию или Англию |
||||||
Oleg65 | ||||||
Мало радует перспектива увидеть Россия размером в Московскую область....Но мы ушли далеко от разговора о Свидетелях |
||||||
vegra | ||||||
Не скажу что все посты прочитал. Но никакой опасности отличной от других разновидностей христианства не заметил. Хотя ИМХО называть их христианами не совсем корректно | ||||||
Oleg65 | ||||||
Ну, звание христианина у нас кто только не "прихватизировал".Самое страшное, пожалуй, что отказ от преператов крови уже унес жизни многих людей, которым можно было помочь.Да и отказ взять в руки оружие явный перегиб в толковании библии.В остальном, пожалуй, разногласия имеют теологический характер. |
||||||
монархист | ||||||
мы Христа Богом почитаем . а они тварью .так что от СИ до христианства ехать и ехать. | ||||||
Oleg65 | ||||||
Ну в этом вопросе, скорее православию до христианства ехать и ехать)))) |
||||||
vegra | ||||||
Олег, есть простые формальные признаки христианства. если крещён и веришь в что ИХ не только существовал но и имеет божественную природу значит христианин. А секта предлагающая такую модель - христианская. Убить можно не только оружием, Х заповедовал "не убий" и насколько помню что там что- то было насчёт пролития крови, поэтому попы предпочитали бескровные пытки и мубийства |
||||||
Oleg65 | ||||||
По этим признакам Свидетели называют себя христианами....Есть у них и крещение и то, что у Христа есть Отец, который Бог...Только насколько я знаю младенцев они не крестят.Только взрослых и только после специального курса обучения их религии и библии. |
||||||
vegra | ||||||
Значит христиане, раз считают что Х сын бога | ||||||
монархист | ||||||
|
||||||
Oleg65 | ||||||
Вот тут-то с точностью , да наоборот.Сын Божий - это Сын Божий....Остальное - языческие придумки |
||||||
монархист | ||||||
а вы библию то хоть раз читали? | ||||||
Oleg65 | ||||||
У Вас что-то с памятью?Читал и не раз...Даже Вам цитаты)))) |
||||||
монархист | ||||||
ну тогда дай сектантские пояснения вот этому :"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?…" (Ин.14: 9-10). | ||||||
Oleg65 | ||||||
У меня нет сектанских пояснений к этому....А так вполне понятно...Христос с Отцом - это одно, целое и великое дело, которое они делают ВМЕСТЕ.Поэтому и изумление Христа понятно....Он столько раз демонстрировал ВЕЛИЧИЕ ОТЦА своего, что вопрос Филиппа выглядет глупым. "Слова, которые Я вам говорю не от Себя".Так же как и ученики Христа совершали многие чудеса не сами по себе....Да и Христос постоянно подчеркивал, что не Сам все делает, а Отец прежде всего. |
||||||
vegra | ||||||
Монархист, во первых вы сами грешили тем что пытались подтвердить свои высказывания ссылками которые ничего общего с вашими высказываниями не имели. Во 2 догмат о троице попы установили гораздо позже написания Б. В Б чётких указаний на это нет, хотя и есть места которые можно при некотором вообтиражении трактовать по разному в том числе и растроением личнос |
||||||
монархист | ||||||
дело????!!!! а это как освятите?Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца" (Ин.10:15). Кто может сказать, что знает Бога в той же полноте, в какой Бог знает его? "Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф.11:27). |
||||||
Oleg65 | ||||||
Это подчеркивает исключительную близость ДВУХ личностей, а не одной самой к себе...Вы можете назвать личностей, которые знают Бога лучше Христа, или уже тем более Христа лучше Бога?Примеры - в студию, пожалуйста. |
||||||
монархист | ||||||
из того что я привел следует только одно .Христос Бог и сын Бога и это не две личности. "Сей (Сын Божий), будучи сияние славы и образ ипостаси Его (Бога) и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте" ..обрати внимане на слова образ ипостаси Его! |
||||||
Oleg65 | ||||||
Это какой перевод и откуда? Кто и о ком говорил :"Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение". Вы решили забросить тему и вернуться к теологическому спору? |
||||||
монархист | ||||||
как это вы объясните? Это сообщение отредактировал монархист - 30-12-2010 - 23:34 |
||||||
Oleg65 | ||||||
Бог О Сыне....А не Бог о Боге... Для христианства язычество считать Христа Богом.И ноносенс, что этого не понимают. Христос и не скрывал, что Отцом ему уготован трон и что Он там сядет ОДЕСНУЮ Отца, а не в Отца.... Да и с именем все правильно.Христос - это путь к Богу...И этот путь не может быть безбожным...Так что вполне естественно, что с нами (!!!) Бог .Сын от Него к нам пришел и Его силой многое вершил. |
||||||
монархист | ||||||
что ? приводить вам слова из библии о Троице? |
||||||
Oleg65 | ||||||
Такие же притянутые за уши?Лучше напишите кто и когда придумал в православии Троицу и бога Сына, Царицу Небесную...Бездетного плотника Иосифа, якобы хранившего всю жизнь девственность Марии.... Итак , когда ВПЕРВЫЕ были сформулированы придуманные догматы? |
||||||
Ардарик | ||||||
герр немец монархист!ваша библия не что иное как фальшивка.каждый из учеников Христа написал свое Евангелие.Даже Иуда,Что говорит о том что тот прожил несколько большее время чем описано в библии людьми которые не были участниками тех событий и писали свои евангелия со слов предателя Петра и римского наймита Павла. | ||||||
монархист | ||||||
О Троице 1. "В начале сотворил Бог…" (Быт.1:1). По-еврейски "Берешит бара Элогим…". Глагол "бара" - в единственном числе, но "Элогим" – это множественное число от "Эль". Дословный перевод: "В начале сотворил Боги…". 2. "Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (Быт.1:26)… Вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3:22)… Сойдём же и смешаем там язык их" (Быт.11:7) – Бог говорит о Себе во множественном числе. 3. Серафимы троекратно взывали и говорили: "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф" (Ис.6:3). При этом пророк слышал голос Господа, говорящего: "Кого Мне послать? И кто пойдёт для нас?" (Ис.6:8). Опять множественное число, но самое интересное, апостол Иоанн пишет, что пророк видел славу Сына Божия и говорил о Нём (Ин.12:41); а апостол Павел говорит, что Исаия слышал глас Святого Духа, Который посылал его к израильтянам (Деян.28:25-26). 4. "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф.28:19). Свт. Амвросий (IV век) замечает: "Сказал Господь: во имя, а не во имена: потому, что один Бог; не многие имена: потому, что не два Бога, не три Бога". Характерно, что апостол Пётр призывает креститься "…во имя Иисуса Христа…" (Деян.2:38). 5. "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь" (2Кор.13:13). 6. "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех" (1Кор.12:4-6). Для еврейской письменности, особенно поэзии, характерен подобный параллелизм (повторение и уточнение) мысли в следующих друг за другом предложениях. Очевидно, что под Духом, Господом и Богом здесь подразумевается одно и то же Лицо. как видите всё идет еще из ветхого завета .. что же касается Иосифа. то что там невозможного? а что касается Царицы Небесной . иак названа она так апостоламикоторые сами видели своими глазами её рядом с Христом на небесах ! |
||||||
Ардарик | ||||||
Ну о Троице вы приводите уже не Ветхий Завет.А нас множественного обращения могу привести вам другой пример: Полный титул Николая Второго как императора с 1894 г. по 1917г.: «Божьей поспешествующей милостью, Мы, Николай II (церковнославянская форма в некоторых манифестах— Николай Вторый), Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсонеса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны́ Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель, Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая». Или он не один царь на этот момент был?Он же во множественном числе о себе говорит. Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 31-12-2010 - 12:28 |
||||||
монархист | ||||||
какое отношение имеет Государь к свидетелям Иегова? а как насчет идите и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа? | ||||||
Ардарик | ||||||
я о том что иногда обращаются к людям во множественном числе.Не нравится про царя давайте другой пример приведу множественного обращения:Я такой то и такой то прошу Вас предоставить мне отгул за ранее отработанное время.(это пример заявления на отгул у нас в парке) Идите и крестите?Разве это в ВЗ написано?Или все таки в Новом? Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 31-12-2010 - 12:39 |
||||||
Oleg65 | ||||||
Если у Бога Иисус был НАЧАЛОМ и Словом, То все сходится...Первое создание Бога, Начало всего, Сын возлюбленный....Посланный на муки для нашего спасения...Вполне естественно, что Новы Завет принесен нам Христом по поручению Отца...Он открыл нам путь к Своему Отцу и заслуживает, чтобы упоминаться с Отцом и Великой Силой Божьей -Святым Духом...Без Святого Духа и электрон вокруг атому крутиться не будет, не говоря уже о жизни в простейшей клетке или микробе... |
||||||
Ардарик | ||||||
Я не видел упоминания об Христе в ВЗ.только в НЗ.Да и первым и любимым творением человеческим у Бога был все таки Адам с Евой. | ||||||
Oleg65 | ||||||
Монархист отчасти прав.Перевод с древнееврейского подтверждает, что Бог создавал все не Один.О моменте творения, например, ангелов в библии не сказано...Но они упоминаются...Очевидно, что до создания материального мира был создан мир духовных личностей... |